?

Log in

No account? Create an account

I'm · not · a · virus · -- · I'm · a · feature...

Recent Entries · Archive · Friends · Profile

* * *
Прага клевая. Туристическая по уши, но если отойти в сторонку, то все дешевле в 2 раза.
Пиво по 24-28 крон, то есть по 50 рублей примерно. Вода по 32 кроны. Так что неудивительно, что все бухают.
Транспортная система на высоте - в желтом автомате покупаешь билет, действует на все виды транспорта. турникетов нет, на входе что-то типа компостера, пробиваешь билетик и ездишь. билеты бывают на 30, 90 минут, на день и на месяц. Никаких проверяющих нет, все на честности типа, но если поймают, штраф - 1000 крон. Ловят специальные мужики в гражданском - я такого одного видел, не отличить от обывателя.
Пиво в чехии как пиво - точно такое же наливают у нас в ирландских/английских пабах, только стоит оно 50 рублей а не 550.
Сосиски - миф. Ни в одном чешском баре тебе не дадут колбасок к пиву. Только в туристических местах.
Дороги разъебанные, но чистые, никакой земли, никакой слякоти. В центре много брусчатки, ноги побаливают.
Ночью все магазины закрыты кроме минимаркетов. В минимаркетах работают въетнамцы. они похоже готовы работать вечность
Дома очень уютные и красивые. главное отличие от наших - все в едином стиле, отштукатурены СНАРУЖИ, покрашены, никакой наружной рекламы, и нет уебанских водостоков на углах - где то внутри все проложено, либо на задний двор выведено. Все балконы ровные, одинаковые. остекление если присутствует, то во всех квартирах одинаковое.

Не была б у меня работа так к офису привязана - там бы без проблем поселились. Чешский язык смешной до одури, но объясниться можно, английский знают почти все.
Мелочь вот сжирается с бешеной скоростью, а менять бумажки никто не хочет. Так что наше утро начиналось с того, что мы покупали бутылочку минералки, дабы разменять 100 крон.
* * *

Открыл я жежешку спустя два года нечитания и неписания. А унутре тут все те же люди и они всё такие же. Прямо удивительно.
Тем временем я как то сильно изменился за все это время и мне опять стыдно читать свои записи. И не буду.

Можно бы конечно расписать как у меня жизнь складывается и чем я занимаюсь, можно даже опубликовать огромные копипасты, которые я припрятал на разных ресурсах, но что я ваще хз - стоит ли? Вот прочитаю я себя еще через два года и опять стыдно станет.

Для людей, которые знают что такое D&D и могут в негоCollapse )

А еще у меня новый мотоцикл. Пам пам.

* * *
* * *
* * *
Пробираюсь на мотоцикле через пробку и у меня перед носом выскакивает машина ДПС, выворачивает на край дороги, через бордюр и паркуется на газоне. Из машины выходит гаец, огибает свою машину и ныряет в заднюю дверь, а из другой двери уже выныривает говнарь в футболке "митолика". Запирает машину и уходит.
Так-то!
* * *
* * *
Нам на свадьбу подарили казан, большой, настоящий чугунный казан. Но до сих пор он стоял на балконе без дела.
И сегодня таки решился заняться им вплотную - по всем правилам поставил прожигаться, затем прокаливал маслом, потратил на это дело около 2-3 часов.
Приготовил одно из простейших блюд - "пирожок". Это внизу в жире цельные картофелины, а сверху закрыто большими кусками мяса. Все мясо посолено и пересыпано травами. Закрыл крышку и еще 2 часа ждал.
В итоге получилось очень вкусно. Гордость так и распирает.
А ведь так долго не решался к нему подступиться.
* * *
* * *
* * *
* * *
Жежешка вообще как то склоняет к самоанализу и самокопанию. Вот лежу я сейчас и думаю о сексе и развлечениях, а в жежешечке обязан написать умный и взвешенный пост, дабы не оскорбить и не разочаровать возможных читателей. Да блядь о чем я думаю! Я же перестал сюда писать миллионы лет назад, я вообще перестал писать тексты длиннее трех строк, какие нафиг читатели и взвешенные мысли? Давайте лучше о сексе.
А еще можно поговорить об удаче и неудаче. Я себя иногда таким счастливчиком ощущаю, прям диву даюсь. Позавчера вот зашел в автобус, а мне с 500 рублей дали 900 рублей сдачи. Зато незадолго до этого скутер угнали, такие дела - вселенная как бы пытается извиниться.
Или может поговорить о целях в жизни? Я вот понял что хочу счастливую семью и все дела. Два мальчика, жена красавица, машина, коттедж, ненапряжная дорогая работа... А еще рисовать хочу. И ведь рисую когда хочу. И вообще что хочу то и получаю, или думаю что хочу.
И зима кстати близко уже. Можно будет валяться в снегу, кататься на доске и мерзнуть.
Доброй ночи
* * *
* * *

Previous